Определение положения максимума φx-sx-диаграммы для улучшения работы электронной системы управления торможением
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Автомобильный справочник: Пер. с англ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «КЖИ «За рулём», 2004. - 992 с.
2. Balakina E.V., Zotov N.M., Fedin Ä.P. Classification and model analysis of elastic tire // Acta Technica [Acta Technica CSAV (Ceskoslovensk Akademie Ved)]. -2016. - Vol. 61, No. 3. - C. 317-331.
3. Bakker E., Paaejka H.B. The magic formula tyre model / Proc. 1st. Colloq. Tyre Models for Vehicle Dynamics Analysis, Delft, 1991. - Amsterdam: Swits and Zeitlinger, 1993. - P. 1-18.
4. Mark Denny. The dynamics of antilock brake systems // European Journal of Physics. - 2005. - Vol. 26, № 6. - P. 1007-1016.
5. Burakhardt M. Fahrwerktechnik: RadschlupfRegelsysteme. - Wurzburg: Vogel, 1993. - 432 s.
6. Paaejka Hans B. Tire and vehicle dynamics. - Elsevier Ltd, USA, 2012. - 632 р.
7. Mohamed El-Nashar Vehicle Tire Road Forces. -Deutschland: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2010. - 212 p.
8. Reza N. Jazar Vehicle dynamics: theory and application. - Springer Science+Business Media, LLC, 2008. -1015 p.
Рецензия
Для цитирования:
Балакина Е.В. Определение положения максимума φx-sx-диаграммы для улучшения работы электронной системы управления торможением. Труды НАМИ. 2017;(1):77-83.
For citation:
Balakina E.V. The definition of maximum position of φx-sx-diagrams to improve the electronic control braking system performance. Trudy NAMI. 2017;(1):77-83. (In Russ.)