Моделирование активных систем подвески автомобиля методом комплексной модели с внешним описанием систем управления
Аннотация
Список литературы
1. Базуров А.А., Монахов В.П. Применение различных типов подвесок легковых автомобилей разных классов // Журнал ААИ. - 2016. - № 3 (98). - С. 18-20.
2. Куликов И.А., Бахмутов С.В., Барашков А.А. Исследование динамических характеристик автомобиля с системами активной безопасности посредством виртуальных и дорожных испытаний // Труды НАМИ. - 2016. - № 265. - С. 53-65.
3. Проектирование полноприводных колёсных машин: Учебник для вузов: в 3 т. Т. 2 / Б.А. Афанасьев, Л.Ф. Жеглов, В.Н. Зузов, Г.О. Котиев, А.А. Полунгян, А.Б. Фоминых; Под ред. А.А. Полунгяна. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. - 528 с.: ил. -С. 26, 28.
4. Варламов Д.О., Скворцов А.А., Хортов В.П. Моделирование активного устройства балансировки аккумуляторной батареи электромобиля в режиме перераспределения энергии в программе MATLAB/ SIMULINK // Журнал ААИ. - 2016. - № 5 (100). -С. 26-29.
5. Марохин С.М. Прогнозирование характеристик подвижности спецавтомобиля, оснащённого системами активной безопасности: автореф. дисс.. канд. техн. наук. - М., 2005. - 16 с.
6. Стадухин А.А. Моделирование контакта транспортной машины и опорного основания как функции вертикальной координаты // Труды НАМИ. - 2015. -№ 262. - С. 65-76.
7. Горелов В.А., Комиссаров А.И., Косицын Б.Б. Исследование движения автомобиля в программном комплексе автоматизированного моделирования динамики систем тел // Журнал ААИ. - 2016. - № 1 (96). -С. 18-20.
8. Горобцов А.С., Шурыгин В.А., Серов В.А., Дьяков А.С., Лаптева В.О., Макаров А.А. Разработка математической модели многоопорной транспортной машины для перевозки крупногабаритных неделимых грузов // Грузовик. - 2014. - № 11. - С. 2-5.
Рецензия
Для цитирования:
Бахмутов С.В., Юрлин Д.В. Моделирование активных систем подвески автомобиля методом комплексной модели с внешним описанием систем управления. Труды НАМИ. 2017;(2):6-15.
For citation:
Bakhmutov S.V., Yurlin D.V. Simulation of vehicles’ active suspension systems by means of a complex model with an external description of control systems. Trudy NAMI. 2017;(2):6-15. (In Russ.)