Разработка алгоритмов управления автоматической коробкой передач транспортных средств по закону «управляющий ток - крутящий момент»
Аннотация
Список литературы
1. АКПП [Электронный ресурс]. URL: http://www. autostat.ru/tags/710/ (дата обращения: 17.01.2017).
2. Yan J., Li B., Ling H.-F., Chen H.-S., Zhang M.-J. Nonlinear State Space Modeling and System Identification for Electrohydraulic Control // Mechanical Problems in Engineering - Hindawi. - 2013. - ID 973903. - 9 p. DOI: 10.1155/2013/973903.
3. Нагайцев М.М., Фисенко И.А., Харитонов С.А. Этапы и перспективы развития автоматических гидромеханических передач легковых автомобилей // Труды НАМИ. - 2014. - № 258. - С. 52-74.
4. Пегат А. Нечёткое моделирование и управление / пер. с англ. - 2-е изд. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2013. - 798 с.
5. Cavina N., Olivi D., Corti E., Mancini G. Development and Implementation of Hardware in the Loop Simulation for Dual Clutch Transmission Control // SAE International 2013-01-0816, 2013. - 9 p. DOI: 10.4271/2013-01-0816.
6. Yin X., Liao Z., Li P., Zhong Y., Wu X. Pressure Control Strategies of Dual Clutches in the Gear-shift Process of Wet-type DCT // SAE International 2012-01-0113, 2012. - 12 p. DOI: 10.4271/2012-01-0113.
7. Devlin M., McCombs T., Rollin A., Tersigni S., Jao T.-C. Clutch Parameter Effects on Torque and Friction Stability // SAE International 2011-01-0722, 2011. - 15 p. DOI: 10.4271/2011-01-0722.
8. MATLAB and Simulink [Электронный ресурс]. URL: http://www.mathworks.com/ (дата обращения: 17.01.2017).
Рецензия
Для цитирования:
Ломовцев А.Д. Разработка алгоритмов управления автоматической коробкой передач транспортных средств по закону «управляющий ток - крутящий момент». Труды НАМИ. 2017;(2):94-100.
For citation:
Lomovtsev A.D. Control algorithms development for automatic transmission of vehicles under the law “control current -friction torque”. Trudy NAMI. 2017;(2):94-100. (In Russ.)