СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УПРУГОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ, ПОЛУЧЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И АНАЛИТИЧЕСКОГО РАСЧЁТА
Аннотация
Об авторах
И. В. ЧичекинРоссия
Я. Ю. Левенков
Россия
Список литературы
1. Чичекин И.В. Конструирование и расчёт шасси автомобиля. Проектирование сцепления. Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2010. - 120 с.
2. Проектирование полноприводных колёсных машин: Учебник для вузов: В 3 т. / Б.А. Афанасьев, Б.Н. Белоусов, Г.И. Гладов, Л.Ф. Жеглов, В.Н. Зузов, Г.О. Котиев, А.А. Полунгян, А.Б. Фоминых; Под ред. А.А. Полунгяна. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.
3. Кушвид Р.П., Чичекин И.В. Шасси автомобиля. Конструкция и элементы расчёта: учебник. - М.: МГИУ, 2014. - 555 с.
4. Проектирование сцепления. URL: http://twt.mpei.ac.ru/MCS/Worksheets/MSIU/1-Sceplenie.xmcd (дата обращения: 22.05.2017).
5. Расчёт диафрагменной пружины. URL: http://twt.mpei.ac.ru/MCS/Worksheets/MSIU/3-Diff-Prug.xmcd (дата обращения: 22.05.2017).
6. Andreas Myklebust. Dry Clutch Modeling, Estimation, and Control. Linköping Studies in Science and Technology Dissertations, no. 1612. - Linköping, 2014.
7. Edson Luciano Duque, Marco Antonio Barreto, Agenor de Toledo Fleury. Use of different friction models on the automotive clutch energy simulation during vehicle launch / ABCM Symposium Series in Mechatronics. -Rio de Janeiro, RJ, Brazil: ABCM, 2012. - Vol. 5. - Р. 1375-1389.
8. Lisa Wessling. Physical modeling of a clutch for heavy vehicles. Department of Signals and Systems Division of Automatic Control, Automation and Mechatronics Chalmers University of Technology. - Göteborg, Sweden, 2011. - Report No. EX019/2011. - 35 р.
9. Technology. URL: http://www.functionbay.org/technology/multi-flexible-body-dynamics.html (дата обращения: 22.05.2017).
10. Compliant Clutch Tutorial (FFlex). URL: http://www.functionbay.co.kr/documentation/onlinehelp/Documents/Tutorial/Flexible/FFlex/FFlexClutch/FFlexClutch_English.pdf (дата обращения: 22.05.2017).
11. Вдовин Д.С., Чичекин И.В. Автоматизация цикла расчётов нагрузок и оценки прочности при проектировании подвески автомобиля / Пром-Инжиниринг: труды II международной научно-технической конференции. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. - С. 122-125.
12. Zienkiewicz O.C., TaylorR.L. The finite element method for solid and structural mechanics: sixth edition. -Elsevier, 2005. - 631 p.
13. Агапов В.П. Метод конечных элементов в статике, динамике и устойчивости пространственных тонкостенных подкреплённых конструкций. Учебное пособие. - М.: Изд-во АСВ, 2000. - 152 с.
14. Лурье А.И. Теория упругости. - М.: Наука, 1970. - 940 с.
15. Тимошенко С.П., Гудьер Дж. Теория упругости. - М.: Наука, 1975. - 576 с.
16. Кузьмин М.А., Лебедев Д.Л., Попов Б.Г. Прочность, жёсткость, устойчивость элементов конструкций. Теория и практикум. Расчёты на прочность элементов многослойных композитных конструкций. Учебное пособие. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012. - 344 с.
Рецензия
Для цитирования:
Чичекин И.В., Левенков Я.Ю. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УПРУГОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ, ПОЛУЧЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И АНАЛИТИЧЕСКОГО РАСЧЁТА. Труды НАМИ. 2017;(3):66-73.
For citation:
Chichekin I.V., Levenkov Ya.Yu. COMPARATIVE ANALYSIS OF THE DIAPHRAGM CLUTCH SPRING ELASTICITY CHARACTERISTICS OBTAINED AS A RESULT OF THE FINITE ELEMENT METHOD MODELING AND ANALYTICAL CALCULATION. Trudy NAMI. 2017;(3):66-73. (In Russ.)