Investigation of the vibration causes in transitional modes of vehicle driving
Abstract
About the Authors
V. M. BatiziRussian Federation
D. S. Likhachev
Russian Federation
References
1. Полунгян А.А., Фоминых А.Б. Динамика колёсных машин. Ч. I: Учебное пособие / Под ред. А.А. Полунгяна. - М.: Изд-во МГТУ, 1995. - 88 с., ил.
2. Mancher P Kupplungsrupfen, Möglichkeiten zur Vermeidung. - LuK-Kolloquium. - 1990. - P. 103-117.
3. William C. Orthwein. Cluthches and Brakes. Design and Selection. 2nd Edition. - New York, Basel: Marcel Dekker, Inc., 2004. - 351 p.
4. Косов В.П. Проектирование гидромеханических передач транспортных машин. Часть 2. Фрикционные устройства ГМП: Учеб. пособие. - Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 1998. - 103 с.
5. Зельцерман И.М., Каминский Д.М., Онопко A.Д. Фрикционные муфты и тормоза гусеничных машин. -М.: Машиностроение, 1965. - С. 8-10.
6. Albers A., Krüger A., Lux R., Albrecht M. Prüfen von Antriebssträngen am Beispiel des Kupplungsrupfens -Ganzheitliche Antriebsstrangentwicklung. - ATZ -Automobiltechnische Zeitschrift, January 2001, Volume 103, Issue 1, pp. 44-49.
7. Вибрации в технике: Справочник в 6-ти т. / Ред. В.Н. Челомей (пред). - М.: Машиностроение, 1980. -Т.3. Колебания машин, конструкций и их элементов / Под ред. Ф.М. Диментберга и К.С. Колесникова, 1980. - 544 с., ил.
8. Лихачёв Д.С., Тараторкин И.А., Харитонов С.А. Особенности динамической нагруженности трансмиссии транспортного средства с комбинированной энергоустановкой // Труды НАМИ. - 2016. - № 4 (267). - С. 22-31.
9. Лихачёв Д.С., Батизи В.М. Оптимизация уровня вибронагруженности на переходных режимах движения автомобиля / Приоритетные задачи и стратегии развития технических наук: Сб. науч. тр. по итогам международной научно-практической конференции. -Тольятти, 2017. - № 2. - С. 31-36.
Review
For citations:
Batizi V.M., Likhachev D.S. Investigation of the vibration causes in transitional modes of vehicle driving. Trudy NAMI. 2018;(1):61-68. (In Russ.)