Повышение энергоэффективности автопоезда при движении в тяжёлых дорожных условиях за счёт выбора рациональных параметров систем привода прицепных звеньев
Аннотация
Об авторах
Б. В. ПадалкинРоссия
В. А. Горелов
Россия
О. И. Чудаков
Россия
Список литературы
1. Коркин С.Н., Курмаев Р.Х., Шухман С.Б. Построение автопоездов с активными прицепными звеньями для движения в тяжёлых дорожных условиях // Журнал автомобильных инженеров. - 2013. - № 5. - С. 34-37.
2. Белоусов Б.Н., Шухман С.Б. Прикладная механика наземных тягово-транспортных средств с мехатронными системами. - М.: Агроконсалт, 2013. - 612 с.
3. Закин ЯХ., Щукин М.М., Марголис С.Я. Конструкции и расчёт автомобильных поездов / под ред. Я.Х. Закина. - М.: Изд-во «Машиностроение», 1968. - 331 с.
4. Белоусов Б.Н., Попов С.Д. Колёсные транспортные средства особо большой грузоподьёмности. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. - 728 с.
5. Шпак Ю.А., Павлушков Б.Э., Демик В.В., Кулаков Н.А. Специальное колёсное шасси БАЗ М 6910Э с электрической трансмиссией // Автомобильная промышленность. - 2010. - № 10. - С. 9-10.
6. Котиев Г.О., Падалкин Б.В. Прогнозирование подвижности специальных колёсных шасси на стадии проектирования [Электронный ресурс] // Инженерный журнал: наука и инновации. - 2013. - № 3. -С. 34-37. URL: http://engjournal.ru/catalog/machin/ transport/632.html (дата обращения: 18.01.2016). DOI: 10.18698/2308-6033-2013-3-632.
7. Жилейкин М.М., Середюк В.А. Разработка закона распределения моментов по колёсам многоосной колёсной машины с электромеханической трансмиссией, выполненной по схеме «мотор-ось» [Электронный ресурс] // Наука и образование. - 2014. - № 5. URL: http://technomag.bmstu.ru/doc/705516.html (дата обращения: 18.01.2016). DOI: 10.7463/0514.0705516.
8. Рождественский Ю.Л., Машков К.Ю. О формировании реакций при качении упругого колеса по недеформируемому основанию // Труды МВТУ. - 1982. -№ 390. - С. 56-64.
9. Ларин В.В. Теория движения полноприводных колёсных машин. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. - 391 с.
10. Горелов В.А. Математическое моделирование многозвенных колёсных транспортных комплексов с учётом особенностей конструкций сцепных устройств [Электронный ресурс] // Наука и образование. - 2012. -№ 2. URL: http://technomag.bmstu.ru/doc/343394.html (дата обращения: 18.01.2016).
11. Щукин М.М. Сцепные устройства автомобилей и тягачей: конструкция, теория и расчёт. - М.: Изд-во «МАШГИЗ», 1961. - 209 с.
Рецензия
Для цитирования:
Падалкин Б.В., Горелов В.А., Чудаков О.И. Повышение энергоэффективности автопоезда при движении в тяжёлых дорожных условиях за счёт выбора рациональных параметров систем привода прицепных звеньев. Труды НАМИ. 2017;(1):60-66.
For citation:
Padalkin B.V., Gorelov V.A., Chudakov O.I. Increasing of road train energy efficiency in heavy road conditions by means of rational parameters selection of trailer drive system. Trudy NAMI. 2017;(1):60-66. (In Russ.)